Назад к поиску по классификатору
Французский язык 9 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Грамматическая сторона речи. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания Орфография. Письменная речь. Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь.
Произносительная сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Представлять родную культуру на французском языке
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение, рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи основных правил согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов, сокращений и аббревиатур
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь.Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Произносительная сторона речи. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Понимание социокультурных реалий и фоновой лексики в письменном тексте в рамках изученного материала
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы с изложением своего мнения и краткой аргументацией (объёмом высказывания до 10–12 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи основные правила согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры
Орфография и пунктуация.Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Письменная речь.Создавать небольшое письменное высказывание (объёмом до 120 слов)с опорой на образец, план, картинку, таблицу, прочитанный/прослушанный текст
Произносительная сторона речи. Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде