Французский язык
9 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Грамматическая сторона речи. Временна́я форма сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчинённых предложениях в дополнительных придаточных предложениях
Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография.
Письменная речь.
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Смысловое чтение.Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчинённых предложениях в дополнительных придаточных предложениях
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь.
Произносительная сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Смысловое чтение.Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Социокультурные знания и умения. Представлять родную культуру на французском языке
Аудирование.Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказ основного содержания прочитанного/ прослушанного текста с опорой или без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм сослагательного наклонения subjonctif présent регулярных и нерегулярных глаголов
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов, сокращений и аббревиатур
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь.Заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/прослушанного текста или дополнение
информации в таблице
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Социокультурные знания и умения. Понимание социокультурных реалий и фоновой лексики в письменном тексте в рамках изученного материала
Аудирование.Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Говорение.Пересказывать основное содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы, с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (в объёме до 10–12 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи формы сослагательного наклонения subjonctif présent регулярных и нерегулярных глаголов
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры
Орфография и пунктуация.Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Письменная речь.Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/ предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержание неизученные языковые явления (объёмом 500–600 слов); языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Социокультурные знания и умения. Понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая