Французский язык
8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Грамматическая сторона речи. Вопросительные местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография.
Письменная речь.
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи вопросительные местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь.
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Аудирование.Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи вопросительных местоимений quel(s)/quelle(s)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь.Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Социокультурные знания и умения. Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом
Аудирование.Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения
Говорение.Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог –побуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи вопросительные местоимения quel(s)/quelle(s)
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь.Создавать небольшое письменное высказывание (объёмом до 110 слов) с опорой на образец, план, картинку, таблицу, прочитанный/прослушанный текст
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объёмом 350–500 слов). Понимать структурно-смысловые связи в тексте при чтении с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации
Социокультурные знания и умения. Понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учётом
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа