Назад к поиску по классификатору
Французский язык 8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Грамматическая сторона речи. Простые относительные местоимения Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Орфография. Письменная речь.Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Смысловое чтение.Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи простые относительные местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь.В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
Смысловое чтение.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказ основного содержания прочитанного/ прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи простого относительного местоимения que
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Письменная речь.Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Социокультурные знания и умения. Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения
Говорение.Пересказывать основное содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (в объёме до 9–10 фраз). Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи простого относительного местоимения que
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Письменная речь.Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 110 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объёмом 350–500 слов). Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания
Социокультурные знания и умения. Понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учётом
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения