Французский язык
7 класс
Тема
Контрольная работа по темам "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт", "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)", "Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" и "Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Грамматическая сторона речи. Местоимения
Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.
Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы
Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Аудирование.Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи ударных и безударных форм личных местоимений
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.Игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Говорение.Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (в объёме до 8–9 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи ударные и безударные формы личных местоимений
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 90 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа