Французский язык
7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Грамматическая сторона речи. Местоимения
Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.
Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы
Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи ударных и безударных форм личных местоимений
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (d’abord, ensuite, encore, donc и др.)
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки,
вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Оформление электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 8–9 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи ударные и безударные формы личных местоимений
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (d’abord, ensuite, encore, donc и др.)
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки,
вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 90 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде