Назад к поиску по классификатору
Французский язык 7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Грамматическая сторона речи. Сложноподчинённые предложения с союзами que, quand, parce que Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания Орфография и пунктуация. Письменная речь. Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Говорение.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами si, que, quand, parce que
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. -
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказ основного содержания прочитанного/ прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых предложений с союзами que, quand, parce que, lorsque
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказывать основное содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (в объёме до 8–9 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами que, quand, parce que, lorsque
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Создавать небольшое письменное высказывание (объёмом до 90 слов) с опорой на образец, план, картинку, таблицу
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Социокультурные знания и умения. Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде