Французский язык
7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Говорение.Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Грамматическая сторона речи. Временна́я форма условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания
Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы
Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Говорение.Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Представлять родную культуру на французском языке
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Аудирование.Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи условного наклонения conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (d’abord, ensuite, encore, donc и др.)
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.Игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Говорение.Вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условное наклонение conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (d’abord, ensuite, encore, donc и др.)
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Социокультурные знания и умения. Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде