Французский язык
7 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Грамматическая сторона речи. Наиболее употребительные глаголы в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive)
Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография и пунктуация.
Письменная речь.
Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы
Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах.Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи временны́е формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive)
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. -
Смысловое чтение.Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов пассивного залога в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 8–9 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы пассивного залога в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Создавать небольшое письменное высказывание (объёмом до 90 слов) с опорой на образец, план, картинку, таблицу
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 100 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения