Назад к поиску по классификатору
Французский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Грамматическая сторона речи. Предложения с неопределённо-личным местоимением on Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания Орфография и пунктуация. Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Произносительная сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ).Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи предложения с неопределённо-личным местоимением on
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи безличных и неопределённо-личных предложений с местоимением on
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Оформление электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 8–9 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи безличные и неопределённо-личные предложения с местоимением on
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы
Орфография и пунктуация.Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 90 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Социокультурные знания и умения. Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения