Назад к поиску по классификатору
Французский язык 6 класс
Тема
Контрольный урок по темам "Покупки: одежда, обувь и продукты питания", "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками", "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода"
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Грамматическая сторона речи. Имена прилагательные в положительной степени, образованные по правилу, а также исключения Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания Орфография и пунктуация. Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Произносительная сторона речи.Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование.Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной степени, образованные по правилу, а также исключения
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи особых форм прилагательных женского рода и множественного числа
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки,вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
ПУ.ПЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов). Определять тему текста по заголовку
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз). Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (в объёме до 7–8 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи особые формы прилагательных женского рода и множественного числа
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 70 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Социокультурные знания и умения. Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая