Назад к поиску по классификатору
Французский язык 6 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Грамматическая сторона речи. Наиболее употребительные глаголы в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive). Наиболее употребительные глаголы в наиболее употребительных временны́х формах изъявительного наклонения: Présent Лексическая сторона речи.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания Орфография и пунктуация. Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) Произносительная сторона речи.Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Смысловое чтение.Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи временны́е формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive). Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́́х формах изъявительного наклонения: Présent
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры
Смысловое чтение.Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов в активном и пассивном залоге в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов, антонимов и интернациональных слов
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы в активном и пассивном залоге в настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif)
Лексическая сторона речи.Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов). Игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Социокультурные знания и умения. Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая