Французский язык
6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Говорение.Диалог этикетного характера
Грамматическая сторона речи. Наиболее употребительные глаголы в наиболее употребительных временны́х формах изъявительного наклонения Futur simple
Лексическая сторона речи.Суффикс наречий ment
Орфография и пунктуация.
Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Произносительная сторона речи. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Смысловое чтение.Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Аудирование.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Говорение.Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́́х формах изъявительного наклонения: Futur simple
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи суффикс наречий -ment
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Смысловое чтение.Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов в будущем простом времени (futur simple)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – наречий с помощью суффикса -ment;
Орфография и пунктуация.Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Социокультурные знания и умения. Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Вести диалог этикетного характера (уметь вежливо переспрашивать и выражать пожелания при поздравлении) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы в будущем простом времени (futur simple)
Лексическая сторона речи.Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – наречий с помощью суффикса -ment;
Орфография и пунктуация.Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 70 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 95 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе