Назад к поиску по классификатору
Французский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники
КЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Говорение.Диалог этикетного характера Грамматическая сторона речи. Личные притяжательные, указательные местоимения Лексическая сторона речи.Суффиксы существительных: teur, iste Орфография и пунктуация. Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) Произносительная сторона речи.Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Социокультурные знания и умения.
КУ.КЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Говорение.Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи притяжательные, указательные местоимения
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в речи суффиксы существительных -teur, -iste
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры
Социокультурные знания и умения. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
ПЭС ФИПИ
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи существительных с указательными и притяжательными прилагательными
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имён существительных с помощью суффиксов - -teur/ -trice, -ain/-aine, -iste
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Социокультурные знания и умения. Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Вести диалог этикетного характера (уметь вежливо переспрашивать и выражать пожелания при поздравлении) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи существительные с указательными и притяжательными прилагательными
Лексическая сторона речи.Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имёна существительные с помощью суффиксов - -teur/-trice, -ain/-aine, -iste
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов). Определять тему текста по заголовку
Социокультурные знания и умения. Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе