Назад к поиску по классификатору
Французский язык 5 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Диалог-расспрос Грамматическая сторона речи. Коммуникативные типы предложений: вопросительные Лексическая сторона речи. Суффиксы существительных: er/-ère,-erie Орфография и пунктуация. Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Социокультурные знания и умения. Фонетическая сторона речи. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: вопросительные
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи суффиксы существительных: -er/-ère,-erie
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
Социокультурные знания и умения. Представлять родную культуру на французском языке
Фонетическая сторона речи. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи вопросительных наречий où, quand, comment, pourquoi
Лексическая сторона речи.Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имён существительных помощью суффиксов -er/-ère, -erie
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Смысловое чтение.Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Краткое представление некоторых культурных явлений родной страны и страны/стран изучаемого языка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи вопросительные местоимения qui, que и вопросительные наречия où, quand, comment, pourquoi
Лексическая сторона речи.Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имёна существительные помощью суффиксов -er/-ère, -erie
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 60 слов)
Произносительная сторона речи. Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Смысловое чтение.Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 90 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред