Назад к поиску по классификатору
Французский язык 5 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания
КЭС ФИПИ
Аудирование.Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Говорение.Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Грамматическая сторона речи. Коммуникативные типы предложений: вопросительные: общий, специальный, в Futur simple Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Орфография и пунктуация. Письменная речь.Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) Социокультурные знания и умения. Фонетическая сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Говорение.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: вопросительные: общий, специальный, в Futur simple
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры
Социокультурные знания и умения. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений (общий и специальный вопросы в futur simple)
Лексическая сторона речи.Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Социокультурные знания и умения. Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Пересказывать основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (в объёме до 5–6 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы в futur simple)
Лексическая сторона речи.Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)
Социокультурные знания и умения. Использовать социокультурные элементы речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в отобранных ситуациях общения
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране