Французский язык
5 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание
КЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Говорение.Диалог – побуждение к действию
Грамматическая сторона речи. Коммуникативные типы предложений: вопросительные: общий, специальный, в Futur simple
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография и пунктуация.
Письменная речь. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Социокультурные знания и умения.
Фонетическая сторона речи. Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Говорение.Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: вопросительные: общий, специальный, в Futur simple
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
Социокультурные знания и умения. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
Фонетическая сторона речи. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации , а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Диалог – побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи всех типов вопросительных предложений (общий и специальный вопросы в futur simple)
Лексическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов
Орфография и пунктуация.Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Письменная речь. Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Вести диалог – побуждение к действию (обращаться с просьбой, вежливо соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться / не соглашаться на предложение собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объёмом до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы в futur simple)
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова
Орфография и пунктуация. Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Письменная речь. Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка (объёмом до 60 слов)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 90 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Социокультурные знания и умения. Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе