Назад к поиску по классификатору
Французский язык 5 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию Говорение.Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Грамматическая сторона речи. Личные местоимения (в том числе в функции прямого дополнения) Лексическая сторона речи. Суффиксы прилагательных: ien/-ienne, ois/-oise Орфография и пунктуация. Письменная речь.Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) Социокультурные знания и умения. Фонетическая сторона речи. Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию
Говорение.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи личные местоимения (в том числе в функции прямого дополнения)
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в речи суффиксы прилагательных: -ien/-ienne, -ois/-oise
Орфография и пунктуация.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры
Социокультурные знания и умения. Представлять родную культуру на французском языке
Фонетическая сторона речи. Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации , а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Грамматическая сторона речи. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи личных местоимений в функции прямых дополнений
Лексическая сторона речи.Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имён прилагательных с помощью суффиксов -ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise
Орфография и пунктуация.Правильное написание изученных слов
Письменная речь. Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико- интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Краткое представление некоторых культурных явлений родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Говорение.Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Грамматическая сторона речи. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в функции прямых дополнений
Лексическая сторона речи.Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имёна прилагательные с помощью суффиксов -ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise
Орфография и пунктуация.Правильно писать изученные слова
Письменная речь. Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Произносительная сторона речи. Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения, правил enchaînement и liaison и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Смысловое чтение.Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Социокультурные знания и умения. Кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение принимать себя и других, не осуждая