Назад к поиску по классификатору
Французский язык 2 класс
Тема
Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
ПЭС ФИПИ
Произносительная сторона речи. Различение на слух и правильное произношение слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации (имени) учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Говорение. Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова
Грамматическая сторона речи. Предложения с оборотом c’est. Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные (с вопросительным словом comment)
Использование знака апострофа в служебных словах (местоимениях) перед знаменательными словами, начинающимися с гласной или немого h (je m'appelle)
Лексическая сторона речи. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуацию общения в рамках урока
Письменная речь. Овладение техникой письма (полупечатное написание букв); воспроизведение речевых образцов, списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой учебной задачей
Смысловое чтение. Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале
Социокультурные знания и умения. Отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в франкоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: знакомство
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Воспринимать на слух звучащие до 40 с учебные тексты, построенные на изученном языковом материале и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Говорение. Вести диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с оборотом c’est. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные (с вопросительным словом comment)
Лексическая сторона речи. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуацию общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения
Письменная речь. Заполнять простые формуляры с указанием личной информации (имя и фамилия, возраст, страна проживания)
Произносительная сторона речи. Различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей Использование знака апострофа в служебных словах (местоимениях) перед знаменательными словами, начинающимися с гласной или немого h (je m'appelle)
Смысловое чтение. Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов
Социокультурные знания и умения. Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми во франкоязычной среде,в некоторых ситуациях общения
Личностные результаты
Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Международные исследования
Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту
Находить специфическую информацию