Назад к поиску по классификатору
Французский язык 2 класс
Тема
Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) учебных текстов с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Говорение. Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова
Грамматическая сторона речи. Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные и вопросительные
Лекксическая сторона речи. Использование языковой догадки в распознавании интернациональных слов
Письменная речь. Овладение техникой письма (полупечатное написание букв); воспроизведение речевых образцов, списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой учебной задачей
Правильное написание изученных слов, в том числе слов, содержащих буквы с диакритическими знаками
Произносительная сторона речи, графика, орфография и пунктуация. Знание букв алфавита французского языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание
Различение на слух и правильное произношение слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Смысловое чтение. Чтение про себя и понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале
Социокультурные знания и умения. Отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в франкоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие и прощание
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Воспринимать на слух звучащие до 40 с учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Говорение. Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объёме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника
Грамматическая сторона речи. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные и вопросительные
Знать буквы алфавита французского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить
Лекксическая сторона речи. Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов
Письменная речь. Заполнять простые формуляры с указанием личной информации (имя и фамилия, возраст, страна проживания)
Правильно писать изученные слова, в том числе слова, содержащие буквы с диакритическими знаками
Произносительная сторона речи, графика, орфография и пунктуация.
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
Смысловое чтение. Читать про себя и понимать основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объёмом до 80 слов
Социокультурные знания и умения. Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми во франкоязычной среде,в некоторых ситуациях общения
Личностные результаты
Активное участие в социально значимой деятельности
Готовность обучающихся к саморазвитию, мотивация к познанию и обучению
Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности
Ценностные установки в социально значимой деятельности
Международные исследования
Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту
Находить специфическую информацию