Немецкий язык
9 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Социальные сети
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет
КУ.КЭС ФИПИ
Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Обобщать и оценивать полученную при чтении информацию
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов)
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде