Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Мои любимые ТВ-программы
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.) Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет
КУ.КЭС ФИПИ
Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
ПЭС ФИПИ
Заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде