Немецкий язык
9 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Диалоги на улице
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-обмен мнениями
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после глаголов типа beginnen, vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол в Infinitiv с zu
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Комбинированный диалог с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национальнокультурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 8 реплик со стороны каждого собеседника)
Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России