Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Климат в России
КЭС ФИПИ
Неопределённо-личные предложения с man Определённый/неопределённый/нулевой артикль Предложения с конструкцией Es gibt … Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи неопределённо-личные предложения с man
Распознавать и употреблять в речи определённый/ неопределённый/нулевой артикль
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album.
ПЭС ФИПИ
Понимание нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (А2 - допороговому уровню по общеевропейской шкале)) с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде