Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Стихийные бедствия
КЭС ФИПИ
Глобальные проблемы современности Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Понимание нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений времени с союзом nachdem, цели с союзом damit
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (А2 - допороговому уровню по общеевропейской шкале)) с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзом nachdem, цели с союзом damit
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде