Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Волонтерские организиции
КЭС ФИПИ
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после глаголов типа beginnen, vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол в Infinitiv с zu
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол в Infinitiv с zu
ПЭС ФИПИ
Понимание и использование социокультурных реалий и фоновой лексики в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Понимание нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (А2 - допороговому уровню по общеевропейской шкале)) с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде