Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Проблемы выбора профессии. Важность изучения иностранного языка в современном мире. Помечтаем немного!
КЭС ФИПИ
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Выражение модального значения, чувств и эмоций
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen, сочетание würde + Infinitiv
Составление рассказа с опорой на серию картинок.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выражать модальные значения, чувства и эмоции
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи формы сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen, сочетание würde + Infinitiv
Составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз)
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей