Немецкий язык
9 класс
Тема
Проблемы выбора профессии. Важность изучения иностранного языка в современном мире. Творческие профессии
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar
Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес)
Префиксы существительных и глаголов vor-, mit-. Префикс существительных и прилагательных: un-. Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie.
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e, -ler, -ie
Заполнять анкеты и формуляры
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Составление рассказа с опорой на серию картинок.
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей