Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками. Школьный обмен
КЭС ФИПИ
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес) Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Понимание нужной/интересующей/ запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи форм сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen, сочетание würde + Infinitiv
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (А2 - допороговому уровню по общеевропейской шкале)) с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи формы сослагательного наклонения от глаголов haben, sein, werden, können, mögen, сочетание würde + Infinitiv
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей