Немецкий язык
9 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Мой распорядок дня
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек
Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
КУ.КЭС ФИПИ
Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи формы
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложносочиненных предложений с наречием deshalb
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложносочиненные предложения с наречием deshalb
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов)
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)