Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения. Чтение в жизни современного подростка Мое хобби - театр
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений времени с союзом nachdem, цели с союзом damit
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложносочиненных предложений с наречием deshalb
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзом nachdem, цели с союзом damit
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложносочиненные предложения с наречием deshalb
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе