Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения. Чтение в жизни современного подростка Идем в кино
КЭС ФИПИ
Глагол-связка Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Определённый/неопределённый/нулевой артикль
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи определённый/ неопределённый/нулевой артикль
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Комбинированный диалог с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 8 реплик со стороны каждого собеседника)
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения)
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе