Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения. Музыкальные инструменты
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Определённый/неопределённый/нулевой артикль
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фраза
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи определённый/ неопределённый/нулевой артикль
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Составление рассказа с опорой на серию картинок.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз)
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе