Немецкий язык
9 класс
Тема
Внешность и характер человека. Молодежная мода Моя любимая одежда
КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека Мои друзья. Лучший друг/ лучшая подруга. Внешность
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Неопределённо-личные предложения с man
Покупки. Карманные деньги. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Распознавать и употреблять в речи неопределённо-личные предложения с man
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов, сокращений и аббревиатур
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (А2 - допороговому уровню по общеевропейской шкале) с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, сокращения и аббревиатуры
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз).
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая