Немецкий язык
9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье, с друзьями, конфликтные ситуации и их решения Друзья по переписке
КЭС ФИПИ
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Писать личное письмо в ответ на письмо- стимул
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 120 слов)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием