Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Великие русские художники и их картины
КЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Глагол-связка Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных утентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены).
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа