Немецкий язык
8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Великие немецкие художники и их картины
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Глагол-связка
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных утентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фраза
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Фонетическая сторона речи
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены).
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 110 слов)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем
текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа