Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Что подарить на память? Культурные особенности
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Неопределённый артикль Страны изучаемого языка и родная страна. Покупки. Карманные деньги Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Распознавать и употреблять в речи неопределённый артикль
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа