Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Праздники в Германии
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Числительные порядковые Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи аффиксы прилагательных: -ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации: - имен существительных при помощи суффикса: -ik - имен прилагательных при помощи суффикса: -los
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена существительные при помощи суффикса: -ik; - имена прилагательные при помощи суффикса: -los
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа