Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Баварская кухня
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Präteritum в активном залоге Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности, традиции, обычаи) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens,Perfekt, Präteritum в активном залоге в активном залоге
ПЭС ФИПИ
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа