Немецкий язык
8 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Мои первые впечатления о стране изучаемого языка в блоге
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Präteritum, в пассивном залоге
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,Perfekt, Präteritum в активном залоге
Технический прогресс Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Präteritum в пассивном залоге
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens,Perfekt, Präteritum в активном залоге в активном залоге
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены).
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде