Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Я веду блог о немецкой школе
КЭС ФИПИ
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens в активном залоге Письмо. Написание личного письма Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. пресса, телевидение, Интернет Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
В личном письме выражать благодарность, просьбу
В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, в активном залоге
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Составление рассказа по картинке
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 110 слов)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде