Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Роль средств массовой информации в жизни общества
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с конструкцией Es gibt … Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. пресса, телевидение, Интернет Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album)
ПЭС ФИПИ
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде