Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). СМИ в нашей жизни
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Futur I Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Futurum I в активном залоге
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 9-10 фраз)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде