Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Путешествия как способ познания мира. Виды отдыха. Каникулы. Замок Нойшванштайн и сказочный король
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Сообщение о стране изучаемого языка Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Präteritum в активном залоге Путешествия. Путешествия по России Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности. Достопримечательности Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens в активном залоге
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Präteritum в активном залоге
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Путешествия по России и зарубежным странам.
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять страну изучаемого языка, достопримечательности
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране