Немецкий язык
8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Помоги незнакомцу/ незнакомке сориентироваться в твоем городе
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог этикетного характера
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Окружающий мир. Жизнь в городе / сельской местности.
Предлоги места, направления, времени
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Условные предложения.
Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, können, mögen и сочетания würde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания
Распознавать и употреблять предлоги места, направления, времени
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с винительным падежом
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с дательным падежом
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с винительным падежом
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с дательным падежом
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России