Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Жизнь в городе / сельской местности
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Окружающий мир. Жизнь в городе / сельской местности. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и союзами wenn, als, nachdem Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены).
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений времени с союзами wenn, als
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзами wenn, als
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России