Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Климат России
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 9-10 фраз)
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде