Немецкий язык
8 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода Глобальные проблемы современности
КЭС ФИПИ
Глобальные проблемы современности Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, Климат. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными – с союзами dass, оb
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными с союзами dass, оb
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Правильное написание изученных слов
Природа: Проблемы экологии.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.).
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде