Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Погода в Германии и России
КЭС ФИПИ
Безличные предложения Es ist … (Es ist heiß. Es ist Sommer.) Письмо. Написание личного письма Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Писать личное письмо
Признаки и значение изученных грамматических явлений
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es ist … (Es ist kalt.)
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Климат, погода.
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учетом
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексикограмматические средства с их учетом
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде